Балансировочный стенд

Комплект оборудования шиноремонтной мастерской обязательно включает в себя балансировочный стенд для автосервиса, с помощью которого компенсируют возможный дисбаланс собранных колес и тем самым уменьшают вибрационные нагрузки, возникающие при эксплуатации колеса, а также уменьшает износ подшипников ступицы колес. Несбалансированное колесо при движении автомобиля вызывает вибрации, передающиеся на элементы подвески и рулевого управления. При этом водитель испытывает «биение руля», усиливающееся в некотором диапазоне скоростей. Неправильная балансировка вызывает неравномерный износ протектора покрышки, что уменьшает срок службы самой шины. Подобный эффект можно получить от разности давлений в шинах передник колес, на чаще всего это неточная балансировка или дефекты самого диска.

Любые ремонтные работы связанные с колесом подразумевают необходимость балансировки. Основной целью балансировки, устранить дисбаланс массы колеса относительно точек крепления. Для операции балансировки используют балансировочный стенд совместно со станком для шиномотажа. Ведь каждый раз, когда приезжаешь в мастерскую шиноремонта, приходиться выполнять две операции: монтаж/демонтаж покрышки и соответственно балансировку колеса.

По виду дисбаланс  бывает двух видов статический и динамический. Статический дисбаланс – это несовпадение центра масс колеса с осью его вращения. Динамический дисбаланс – это неравномерное распределение массы по ширине колеса. Динамический дисбаланс можно обнаружить только при высоких частотах вращений, так как моменты от неуравновешенных центробежных сил возрастают пропорционально квадрату частоты вращения колеса.

Функционально балансировочный стенд позволяет решить проблему дисбаланса колеса. Дисбаланс колеса вызывает не только несимметричным распределением его массы и эксцентриситетом его геометрии, что устраняется обычной балансировкой с помощью стенда для балансировки.

На всех балансировочных станках используется один способ – установка на диске балансировочных противовесов. Для стальных штампованных дисков используются пружинные грузы, для легкосплавных дисков – клеевые противовесы. Основная задача, решаемая с помощью балансировочного оборудована, - точное определение массы и точек крепления грузиков, компенсирующих дисбаланс.

Любой балансировочный стенд в любом автосервисе, как любой измерительный прибор, характеризуется двумя основными параметрами: точностью стенда и погрешностью установки колеса. Точность стенда обеспечивается его измерительной системой, а погрешность  установки зависит, прежде всего, от погрешности базирования и закрепления колеса на валу стенда. Для балансировки используется электронный балансировочный стенд. Точность таких стендов обеспечивает выявление наличия дисбаланса не более 5 г, что соответствует массе минимального балансировочного противовеса. 

Все оборудования для шиномонтажа представленного в нашем каталоге имеет точность не более 5 г. Даже балансировочный стенд U-100 имеет погрешность не более 1 г, что доказывает целесообразность покупки недорого китайского станка.

 

тел: (499) 550-90-23  ( для звонков из Москвы и области )
8 800 200-90-23   ( бесплатный звонок из регионов )
Адрес :   г. Москва, ул. Авиационная 77

© 2009—2013 «ОДА» Сервис — оборудование для автосервиса. Телефон: +7 (499) 550-90-23 | Почта:

Rambler's Top100