КаталогДиагностическое оборудование для автосервисаСтробоскопы

Фотографии
Цена:
980руб.
Купить

Стробоскоп-тахометр Multitronics C2

стробоскоп-тахометр Multitronics C2 - универсальный для всех типов систем зажигания отечественных и зарубежных автомомбилей, оборудованный  емкостным синхронизатором-прищепкой и красным световым индикатором также работающий при ярком солнечном свете.

По качеству и стоимости занимает по праву занимает свою нишу на рынке приборов подобного класса. 

Стробоскоп-тахометр  используют для установления и коррекции правильности начальной установки  зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки состояния центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей автомобилей. 

Встроенный  в стробоскоп преобразователь напряжения прибора обеспечивает высокую яркость свечения, благодаря ксеноновой лампе-вспышке. Луч стробоскопа с фокусом крайне полезен при дальности до 1 метра,  стабильное функционирование мощности вспышки производится даже при высоких оборотах двигателя. Тип и характеристики первичной цепи зажигания игарют роли в отношении высокого качества работы стробоскопа.

Функциональные особенности Multitronics C2  

Предназначен для всех типов систем зажигания.
Равномерное и сильное свечение в том числе и при дневном свете обеспечивается при помощи.
Электропитание цепей производится от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. 
Присоединение стробоскопа выполняется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем.
Синхронизация прибора осущесвляется с помощью емкостной прищепки, закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.
Питается тахометр от аккумулятора.
Чтобы узнать частоту оборотов двигателя необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла"). 
  • Стробоскоп разработан для всех типов систем зажигания.
  • Равномерное и сильное свечение в том числе и при дневном свете обеспечивается при помощи ксноновой лампы вспышки.
  • Электропитание цепей производится от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания.
  • Присоединение стробоскопа выполняется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем.Синхронизация прибора осущесвляется с помощью емкостной прищепки, закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.
  • Питается тахометр от аккумулятора.
  • Чтобы узнать частоту оборотов двигателя необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла"). 

Технические характеристики 

  • Напряжение электропитания от +8 до +16 вольт.
  • Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0.1 А
  • Диапазон измерения оборотов 100 - 9990 об/мин
  • Погрешность измерения при оборотах менее 2000 об/мин - 10 об/мин, свыше 2000 об/мин - не более 3%.
  • Обороты двигателя без уменьшения яркости вспышек не менее 2000 об/мин
  • Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 20% не менее 2000 об/мин
  • Обороты двигателя с сокращением яркости вспышек на 60% не менее 6000 об/мин
  • Габариты 72 х 135 х 44 мм

 

тел: (499) 550-90-23  ( для звонков из Москвы и области )
8 800 200-90-23   ( бесплатный звонок из регионов )
Адрес :   г. Москва, Волоколамское ш., д. 97

© 2009—2016 «ОДА» Сервис — оборудование для автосервиса. Телефон: +7 (499) 550-90-23 | Почта:

Rambler's Top100