Стробоскопы автомобильные

Как известно всем автомобилистам, правильная установка начального момента зажигания очень важна, как и исправная работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Если отклонение момента зажигания от правильного составит всего 2-3 градуса, это уже серьезно скажется при эксплуатации автомобиля: может появиться повышенный расход топлива, перегрев двигателя, потеря мощностей или даже сокращения его срока эксплуатации. Однако нужно отметить, что правильная регулировка и последующая проверка системы зажигания – это трудоемкий процесс, который не всегда доступен даже для опытного водителя, не говоря уж о новичках.

Стробоскоп автомобильный для дизельного двигателя

Специально для облегчения обслуживания системы зажигания был изобретен так называемый стробоскоп автомобильный для дизеля. С помощью этого устройства даже малоопытный автовладелец сможет в течение нескольких минут провести проверку и регулировку установок момента зажигания. Также оно помогает проверить работоспособность вакуумного и центробежного регуляторов опережения. Принцип работы стробоскопа автомобильного прост: он основан на стробоскопическом эффекте. Суть его в том, что если осветить какой-либо объект, движущийся в темноте, очень яркой и кратковременной вспышкой, он оптически будет казаться застывшим в том положении, в каком его осветила эта вспышка. Например, если резко и кратковременно освещать вращающееся колесо (в такт частоте его вращения), то можно зрительно полностью «остановить» его.

Стробоскоп для дизеля может иметь несколько различных модификаций. Эти приборы различаются по мощности (измеряемой в ваттах) или по количеству ламп (их может быть две, четыре или даже больше). Однако даже самый простой стробоскоп значительно облегчает работу по настройке начального момента зажигания.

Как используется стробоскопический эффект для установки момента зажигания? Двигатель запускают на холостых оборотах и освещают прибором специальные метки. Обычно одна из меток, подвижная, располагается на коленвале (как вариант – на маховике или шкиве привода генератора), а вторая – на корпусе двигателя. Проводится синхронизация вспышек с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра; для этого датчик стробоскопа крепится на ее высоковольтном проводе. Свет вспышек будет высвечивать обе метки. Если они находятся точно против друг друга – значит, угол опережения зажигания оптимален, если же нет – нужно провести корректировку.

тел: (499) 550-90-23  ( для звонков из Москвы и области )
8 800 200-90-23   ( бесплатный звонок из регионов )
Адрес :   г. Москва, Волоколамское ш., д. 97

© 2009—2016 «ОДА» Сервис — оборудование для автосервиса. Телефон: +7 (499) 550-90-23 | Почта:

Rambler's Top100