Тестеры давления топлива

Что делать, если внезапно снизилась мощность двигателя? Падение мощности и вообще плохая его работа может быть связана не только с засоренностью форсунок, но и с давлением в топливной рампе. Разумеется, в первую очередь – да и проще всего – проверить топливный насос и регулятор давления. Для этого изобретены особые приборы, тестеры. Тестер давления топлива – это прибор, предназначенный для диагностики двигателя. С его помощью проводится измерение давления в топливной системе машины. Обычно приборы такого вида сочетают в себе функции имитатора электрических управляющих и измерительных сигналов систем впрыска топлива и измерителя физических величин (разрежения и давления). В сочетании именно эти функции позволяют проводить диагностику гидравлической системы управления двигателя. Тестеры бывают для различных топливных систем – как для бензиновых (инжекторных) двигателей, так и для дизельных. Они предназначены для диагностики двигателей с электронной системой управления двигателем. Обычно тестеры представляют собой достаточно простые устройства и не требуют особенных навыков в обращении.

Многие профессиональные модели тестеров представляют собой высокотехнологичные устройства с электронными датчиками-манометрами. Однако вполне функционален и простой тестер для проверки давления топлива дизеля, который может быть выполнен в виде обычной трубки в сочетании с манометром. Разумеется, чем более технологичен тестер, тем более точно он способен измерить давление. Кроме того, универсальные профессиональные тестеры должны иметь различные переходники – иногда случается, что без них подключиться к некоторым топливным системам не удается.

Использование тестера давления топлива в автосервисе

Как проводится тестирование? Посмотрим на примере стандартного тестера давления топлива для инжекторных двигателей. Для проверки бензонасоса манометр подключают к топливной рампе, потом перекрывается сливная магистраль. После этого нужно на небольшой промежуток времени включить бензонасос и следить за показаниями манометра. Для проверки регулятора давления нужно подключить манометр к топливной рампе, запустить двигатель и снова наблюдать за показаниями тестера (нормальное давление может быть несколько разным для различных автомобилей, поэтому желательно сверяться с данными производителя). После этого вакуумный шланг следует отключить от регулятора давления. При этом, если регулятор исправен, давление должно возрасти. Иногда специалисты рекомендуют включить на вход рампы отрезок топливопровода, сделанный из прозрачного пластика – так можно визуально убедиться в отсутствии пены в бензине на входе или пузырьков воздуха в нем.

тел: (499) 550-90-23  ( для звонков из Москвы и области )
8 800 200-90-23   ( бесплатный звонок из регионов )
Адрес :   г. Москва, Волоколамское ш., д. 97

© 2009—2016 «ОДА» Сервис — оборудование для автосервиса. Телефон: +7 (499) 550-90-23 | Почта:

Rambler's Top100