Компрессометры автомобильные

Компрессометр автомобильный – это прибор, предназначенный для измерения компрессии в различных моделях двигателей внутреннего сгорания. Они могут применяться как для личных нужд, так и профессионалами в автосервисах.

Компрессометры бывают различных видов. Их можно подразделять по типу диагностируемых двигателей – на бензиновые, дизельные и универсальные. Можно подразделять данные приборы и по принципу работы. Например, весьма распространена такая модификация, как компрессометр прижимной. Этот тип используется для максимально быстрого замера компрессии цилиндров в бензиновых двигателях – этому способствует универсальная резиновая втулка. Однако для использования прижимных приборов требуется участие помощника. Второй вид, компрессометр резьбовой, применяется несколько иначе – он крепится в отверстия форсунок или свечные отверстия. Это можно сделать и в одиночку. С другой стороны, при наличии помощника, он также может использоваться как прижимной – благодаря дополнительной резиновой втулке. Третий вид – компрессометр гибкий. Благодаря особой резьбе прибор может быть закреплен в отверстии для свечей зажигания (что означает, что нет необходимости в ассистенте), а гибкая конструкция обеспечивает возможность делать замеры компрессии без демонтажа оборудования (некоторые узлы автомобиля могут затруднять доступ к свечам). Он особенно удобен для работы в одиночку. Наконец, существует универсальный компрессометр для дизеля  – они совмещают в себе достоинства гибких (замер без демонтажа какого-либо оборудования), резьбовых (крепление к свечным отверстиям) и прижимных (возможность быстрого замера). Это достигается сочетанием гибкой конструкции и возможностью отсоединения шланга, чтобы использовать компрессометр как обычный резьбовой.

Измерение давления с помощью автомобильного компрессометра

Принцип работы компрессометра для автосервиса и последовательность действий для снятия показаний достаточно просты. Для точного и безопасного измерения сначала нужно отключить систему подачи топлива в цилиндр и зажигания. После этого нужно подключить прибор, провернуть двигатель для совершения нескольких тактов сжатия (чтобы измерения были как можно точнее) – педаль газа в пол. После снятия показаний манометра проводится измерения на других цилиндрах. По завершении процесса выявляется неисправный цилиндр, который имеет наименьшее давление.

тел: (499) 550-90-23  ( для звонков из Москвы и области )
8 800 200-90-23   ( бесплатный звонок из регионов )
Адрес :   г. Москва, Волоколамское ш., д. 97

© 2009—2016 «ОДА» Сервис — оборудование для автосервиса. Телефон: +7 (499) 550-90-23 | Почта:

Rambler's Top100